М. А. Акопова, А. Г. Измайлова «English training for PR specialists»
- Северная Звезда, 2001 г.
- 176 стр., 70×100/16
- ISBN 5-901954-01-07
Российский бизнес вступил в ту фазу развития, когда имидж предприятия стал необходимым условием его процветания. Паблик рилейшнз или связи, отношения с общественностью, — становятся вес более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, организаций, что потребовало подготовки квалифицированных кадров, способных решать поставленные перед ними задачи.
Настоящее пособие предназначено для будущих специалистов в области паблик рилейшнз, деловых людей, референтов-переводчиков, а также для всех совершенствующихся в английском языке и интересующихся темой связей с общественностью.
В ходе работы над каждым уроком, обучаемый знакомится с различными аспектами деятельности PR-специалиста, прорабатывает блок лексики по теме, а также совершенствует навыки чтения, письма, аудирования и говорения. Основное внимание при этом уделяется устному общению в различных ситуациях профессиональной деятельности PR-специалиста.
Авторы — Мария Алексеевна Акопова, профессор, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой иностранных языков Санкт-Петербургского Государственного Технического Университета, Анна Георгиевна Измайлова, администратор по связям с общественностью отеля «Шератон Невский Палас» — надеются, что настоящее пособие будет способствовать большему взаимопониманию в сфере бизнеса, а также стимулировать интерес будущих менеджеров к этой сфере.