Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого стал официальным партнером III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». Соглашение о сотрудничестве было подписано в Москве директором конкурса Натальей НЕЧАЕВОЙ, директором Гуманитарного института СПбПУ Надеждой АЛМАЗОВОЙ и исполнителем соглашения от лица СПбПУ директором Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Мариной АРКАННИКОВОЙ. Это подписание состоялось на площадке музея «Газпром трансгаз Москва» в рамках деловой программы Коммуникационного форума «КонТЭКст решает всё!» – единственного на сегодняшний день мероприятия в ТЭК, объединяющего специалистов по коммуникациям, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического комплекса и энергетического машиностроения.
Конкурс в области коммуникаций объединяет специалистов таких известных компаний страны, как «Лукойл», «Газпром», «Транснефть», «Гознак», и нацелен прежде всего на развитие корпоративных музеев как важной гуманитарной технологии стратегического управления компанией, на повышение известности и статуса ценностных, имиджевых и других нематериальных составляющих корпоративной культуры, влияющей на привлекательность, экономическую и социальную эффективность предприятий и организаций. Среди претендентов на победу в третьем конкурсе – 29 корпоративных музеев, которые уже подали более 50 творческих проектов. Завершающий трехдневный очный этап конкурса, на котором пройдут презентации проектов и объявят победителей, планируется в 2021 году в Санкт-Петербурге на базе официального партнера конкурса – Музея железных дорог России (структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»).
Согласно соглашению, Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ выступит партнером в организации деловой программы и информационного сопровождения конкурса, сформирует и организует работу студенческого жюри конкурса из числа студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» СПбПУ, осуществит социологические исследования по тематике конкурса – их проведут студенты и магистранты профильного направления в рамках НИР и ВКР. Как уточнила директор ВШМиСО доцент Марина АРКАННИКОВА, заключение данного договора о сотрудничестве для ВШМиСО уже третье с начала текущего года в новом для нее направлении работы – партнерстве со всероссийскими отраслевыми конкурсами в области коммуникаций. Так, в январе Политех стал официальным представителем в Северо-Западном федеральном округе РФ открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин», а в июле уже наградил первых победителей региональной премии из 13 городов Северо-Запада. В феврале студенты ВШМиСО впервые приняли участие в работе студенческого жюри национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», получив уникальный профессиональный опыт на днях открытых презентаций в Москве в Общественной палате, где были представлены 70 коммуникационных проектов практиков из отрасли. «Безусловно, подобные партнерства – это обучение на реальных кейсах, обмен опытом и компетенциями. Но для нас наши партнеры – прежде всего, важный актив и движущая сила нашего стратегического развития», – дополнила Марина АРКАННИКОВА.
Материал подготовлен ВШМиСО ГИ