Репутация – это один из ключевых нематериальных активов любой организации, для вузов она является важнейшим показателем конкурентоспособности на мировом рынке образования. Стремясь представить комплексный инструмент для сопоставления вузов по всему миру, рейтинговое агентство RUR Agency, помимо основного и предметных рейтингов, с 2010 года стало публиковать репутационный рейтинг RUR.
Рейтинг составлен на основе опроса, проведенного компанией Clarivate Analytics (на платформе Web of Science). Респондентам, а это 10 тысяч представителей академического сообщества с продолжительным (17-20 лет) опытом работы в вузах и институтах, необходимо было выбрать до 15 университетов с наивысшим качеством преподавания и уровнем исследований.
Особенностью RUR является подразделение вузов на лиги: заняв 240 место в мире в репутационном рейтинге, Политехнический университет вошел в серебряную лигу, а среди российских вузов – стал одним из 10 лучших. Всего в рейтинге представлены 764 образовательные организации разных стран мира.
«Репутацию нельзя создать – ее можно только заработать, – комментирует итоги рейтинга ректор СПбПУ, академик РАН А.И. РУДСКОЙ. – Политехническому университету скоро исполнится 120 лет, и на протяжении этого времени вуз, что называется, держит марку: показывает высокие результаты в научных исследованиях, наши студенты проявляют себя в разного рода чемпионатах и олимпиадах, активно ведется международная деятельность. Особое место занимает и бренд университета. Мы разработали новый, динамичный, а главное узнаваемый логотип и фирменный стиль Политеха – за лаконичным символом скрыта целая концепция политехнического образования. Мы продолжим работу по развитию бренда, чтобы Политехнический университет звучал на весь мир».
Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Илона ЖАБЕНКО
Источник: http://www.spbstu.ru/