15 команд из ведущих вузов страны и 6 коммуникационных агентств представили 18 ноября в Москве свои творческие проекты на ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».
Третий год организатор конкурса – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – проводит публичные защиты в формате PR-battle, объединяя студентов и их наставников, корпорации, агентства и экспертов из медиа отрасли, формируя тем самым единую площадку для взаимодействия и сотрудничества всех участников коммуникационного рынка. PR-battle – это реальное столкновение креативной мощи коммуникационных агентств и студенческих команд, которые соревнуются в решении одной задачи конкретного заказчика в режиме реального времени. Такой формат конкурса позволяет определить лучшее решение бизнес-кейса заказчика и выявить лучших игроков на рынке коммуникаций.
Впервые побороться за звание «Лучшей коммуникационной команды вуза, сертифицированной АКМР» в этом году решила сборная из 10 студентов самых разных институтов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, разделившись на две команды «PolyPR» и «PR-3,14». Конкурсантам предложили интересную и актуальную сегодня для многих динамично развивающихся корпораций задачу – разработать проект продвижения Программы корпоративного волонтерства Росбанка. Куратором команд стала директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Марина Арканникова, которая прошла со студентами весь путь участия в конкурсе.
«Каждая команда провела качественный анализ брифа и разработала интересную коммуникационную программу в очень сжатые сроки – всего пять дней, – уточнила Марина Арканникова. – Мы много спорили, эмоционально штурмили, концепт проектов менялся несколько раз потому как, прежде всего, мы искали уникальность решения. Для всех студентов – это был конкурсный дебют и я очень довольна их работой. Они выросли за эти дни буквально на глазах. Ребята большие молодцы – хорошо презентовали идеи, грамотно отвечали на вопросы жюри и представителей заказчика Росбанка, поддерживали друг друга несмотря на «внутреннюю» конкуренцию команд. Надеюсь, полученный опыт станет полезным skill в их будущих профессиях, а для нас, наставников, хорошей менторской практикой».
«Участие в мероприятиях подобного формата – это отличная возможность попробовать себя в решении реальных задач: не для студенческих и молодёжных проектов, а для серьёзных компаний. Для меня это полезный опыт, приятная атмосфера и погружение в профессиональное сообщество, чувствуешь себя частью интересного события», – отметила студентка 3 курса ИКНТ СПбПУ Анастасия Шурак. «А для меня это был совершенно уникальный опыт, я впервые окунулся в сферу рекламы и пиара, что несомненно полезно и круто для общего развития, даже если это и близко не мой профиль. Я многое подчеркнул из выступлений других, явно более опытных. Считаю, что для команды, в которой мы все впервые познакомились, плюс ко всему мало знающей в области решения кейсов, это достойнейший результат, и я нами доволен. Благодарен всем за работу, отдельное спасибо Марине Сергеевне, и думаю, что это не последний подобный конкурс на моем жизненном пути и уверен, что дальше – лучше», – дополнил Николай Соколов, студент 2 курса ИСИ СПбПУ.
Защиты петербургских команд не остались не замеченными со стороны экспертного сообщества и организаторов конкурса – призовое третье место было присуждено команде «PolyPR». СПбПУ вошел в ТОП-3 с такими вузами как МГУ и НИУ «Высшая школа экономики». «Мы очень горды победой Политеха! Для нас это первая такая работа. Готовиться к публичной защите, да еще соревноваться с лучшими, что может быть лучшей мотивацией для профессионального роста? Спасибо Марине Сергеевне Арканниковой, без нее мы бы не справились!», – отметила Дарья Фирсова студентка 3 курса ГИ СПбПУ.
Материал подготовлен Дирекцией культурных программ и молодежного творчества СПбПУ