Современный мир все больше становится цифровым. Не выходя из дома можно заказать и оплатить покупки, найти информацию по любому вопросу, получать новые знания. Следуя мировым трендам, в 2016 году Гуманитарный институтоткрыл новый профиль подготовки преподавателей иностранных языков – «Компьютерная лингводидактика». Выпуск первого набора слушателей состоялся в январе 2019 года.

Основная цель магистерской программы – развитие профессиональных компетенций будущих педагогов иностранных языков, позволяющих использовать новейшие компьютерные, мобильные и облачные технологии. Таким образом, выпускники программы умеют организовывать дистанционную и смешанную формы обучения, разрабатывать новейшие форматы заданий, создавать онлайн-курсы и электронные обучающие ресурсы.
Основной акцент при изучении дисциплины «Компьютерная лингводидактика» делается на освоении методики обучения иностранным языкам с применением IT и мобильных технологий. В рамках других актуальных дисциплин студенты изучат вопросы компьютерной безопасности, оптимизации поиска необходимых ресурсов в интернете и ряд других важных аспектов компьютерной грамотности. Выпускники будут владеть основами онлайн-педагогики, включая нормативную базу дистанционного обучения, вопросы разработки обучающих веб-программ, оценки методической ценности современных веб-сервисов и платформ по обучению иностранным языкам.
В ходе производственной практики у студентов есть возможность познакомиться с ведущими производителями платформ и контента для онлайн-обучения, например ООО «Гиперметод».
В условиях цифровизации средней и высшей школы выпускники программы будут иметь конкурентное преимущество перед коллегами с более низкими компетенциями в сфере информационно-коммуникационных технологий.